Бесступенчатая передача

Предназначена для транспорта, автомобильной промышленности и других областей техники, где используются вариаторы.
Сущность: бесступенчатая гидродифференциальная передача содержит двеаксиально-поршневые гидромашины, нерегулируемую (неподвижно закрепленную в корпусе) и регулируемую, установленную на входном валу с возможностью наклона и перемещения вдоль оси вращения между собой через распределительный узел в виде плоского диска, также установленного с возможностью наклона и перемещения воль оси вращения входного вала (более подробно устройство конструкции смотри в приложении: описания к патентам на изобретения).
Указанная конструкция позволяет повысить коэффициент полезного действия по сравнению с известными бесступенчатыми передачами, а также обеспечить работу двигателя в наиболее экономичном режиме, что значительно уменьшает расход топлива и соответственно сокращает выброс вредных веществ в атмосферу, улучшает динамику автомобиля при наиболее оптимальном (полном) использовании мощности двигателя.
Отсутствие необходимости переключения передачи улучшает плавность движения и облегчает работу водителя.

Гарантируемые технико-экономические характеристики.

В 1989 г. полномасштабный образец передачи (60 л.с.) прошел испытания в НАМИ, г.Москва, параллельно с бесступенчатой передачей Subaru-Zusto (Япония). Аналогов передачи в отечественном автомобилестроении нет и по сей день.
Передача не уступала Subaru по КПД, превосходила по диапазону регулирования и быстродействия (Копии Программы и Протоколы испытаний прилагаются). В результате Министерство автомобильного машиностроения приняло решение продолжить работу над передачей при финансовой поддержке НАМИ(Копия письма Министерства прилагается). Случай для НАМИ, Министерства и изобретательства в СССР – уникальный, поскольку испытания проходили практически самодельно, изготовленная руками самого автора.
Бесступенчатая передача, в ее последующих вариантах, по сравнению с ручным переключением и автоматической гидромеханической передачей, гарантированно снижает расход топлива на 10%, улучшает динамику на 10%,уменьшает вредные выбросы на 10%,улучшая общую эргономику средства, при этом постоянно поддерживая работу двигателя в оптимальном режиме, ставя в основу управления условия сгорания топлива. Один из вариантов передачи был установлен на автомобиле “Волга”. Автомобиль двигался без ускорений на скорости 60 км/ч при числе оборотов двигателя – 1000 об/мин, при том, что на обычной передаче для этого требуется 2000 об/мин. Это еще раз показывает возможности передачи, поскольку на современных легковых автомобилях используется только 25% мощности двигателя. Еще один вариант передачи был изготовлен для Круглянского кирпичного завода, г.Челябинск, для использования в технологических линиях. После чего, по образцу на кирпичном заводе своими силами изготовили еще несколько таких передач, что говорит как о достоинствах, так и о простоте конструкции передачи.
На сегодняшний день, “Лаборатория Вариаторов” располагает всеми необходимыми производственными условиями для доработки передачи под любой тип автомобиля, а так же любой технический процесс.
Мы предлагаем: доработать, испытать и довести до промышленного освоения бесступенчатую передачу для городского транспорта (автобуса), режим работы которого более всего показателен перерасходом топлива и загрязнением окружающей среды.
Технические возможности, заложенные в конструкцию передачи, далеко не раскрыты и на соответствующем конкретном виде автомобиля могут быть доведены до еще более высоких показателей по КПД и другим характеристикам.
Предложенный объем инвестиций для осуществления проекта  т.руб
Потенциальная потребность рынка безгранична, поскольку в подобных передачах нуждается любой вид автомобильного транспорта. Образец передачи, изготовленный в металле, при сопровождении соответствующей текстовой информации, предполагается экспонировать на областной выставке “Интеллект - Инновации - Инвестиции” (ЦНТИ).
Передача защищена двумя патентами РФ на изобретения №2062376 и №2062375 (копии прилагаются).
При дальнейшем совершенствовании передачи возможна подача заявок на более новые конструкции, идеи которых сегодня можно оценить на уровне “Ноу-Хау”.
Продажа лицензий до завершения предполагаемого проекта не предполагается.